Испанские рестораторы в поисках новых и креативных идей

Креативные рестораны Мадрида

Мы путешествуем по разным странам, посещаем множество городов: Лондон, Париж, Берлин… Затем, мы стоим в огромных очередях, чтобы хоть ненадолго попасть в местечко,  привлекающее нас простотой и изяществом своей атмосферы, где нас окружают  истинные гурманы со всего мира и просто любители хорошо и вкусно покушать. А, затем, возвращаясь домой, мы рассказываем всем об этих удивительных местах. Несомненно, все они по-своему уникальны и интересны, но вместе с тем мы не замечаем, что все это находиться намного ближе, чем мы себе представляем. В Испании также существует просто невероятное количество талантливых и креативных кулинарных предпринимателей. Так в чем же дело? Нужно просто избавиться от этого комплекса, увидеть настоящую  ценность испанских  заведений, их креативный потенциал и просто провести ряд инноваций и это будет просто блестящее открытие!

Несмотря на кризис, у испанцев есть достаточно возможностей и неиспользованные ниши, чтобы развивать собственный ресторанный бизнес.  Несомненно, есть масса вариантов! И многие анонимные предприниматели, за пределами ресторанной индустрии, запускают свои  смешные,  неформальные, творческие, узкоспециализированные проекты. У них нет, а, может, и не было известных имен, но их творения просто сияют настолько ярко, насколько это может позволить воображение. Они как будто призывают к тому, что уникальные бизнес-решения есть  и, что их просто необходимо использовать! Безусловно, на гастрономическом рынке существует  еще много  чего неизведанного, нужно не бояться исследовать и воплощать в жизнь, а в результате могут родиться и антикризисные формулы, и еще много чего, что никогда не появится, если не действовать.

Быть неповторимым и иметь свою индивидуальность — никогда не было легким заданием. Так и есть! И здесь следует по максимуму  руководствоваться уникальностью и воображением, ведь кушать надо вкусно и богато! Что касается  кулинарного творчества, то следует пересмотреть некоторые старые и давно забытые рецепты, а на уровне самого предприятия, в свою очередь, просто необходимо переосмыслить и по-новому изобрести   старые бизнес-модели.

И еще один момент: клиент уже не просто приходит поесть, в наше время каждый посетитель – это фоловер, поклонник определенного повара и, в свою очередь, определенного ресторана. Именно это и сказал шеф-повар Гастон Акурио на форуме в Жироне,  что состоялся в феврале прошлого года: «Нет клиентов, есть только фоловеры».

Хотите пример? Пожалуйста! Давайте же  рассмотрим эти загадочные предприятия «анонимной кухни». В Мадриде сконцентрировано наибольшее количество заведений, о владельцах которых ничего не известно: La Chula de Chamberí, Toma Café, La Bomba Rice Bar, Motha, Fábrica Maravillas,  La Mojigata, Olivia Te Cuida, el Bistró de la librería,  La Central de Callao, Rita & Champagne, La Granja Rural Food, el bar-librería La Ciudad Invisible, La Bicicleta. За пределами столицы также блистают такие прекрасные решения, как  Norte, столовая  XXI столетия, что находится в Барселоне, пекарня The Loaf in a box. Среди новых испанских ресторанных проектов, рассчитанных на молодежь, можно выделить Le Cabrera в Мадриде и  Abastos 2.0 в Сантьяго-де-Компостела, что открылись всего лишь три года назад.

Будем надеяться, что уникальность  и креативность вскоре восторжествует над сухой искусственной модой, что привыкла диктовать нам свои правила. А пока нам остается только наблюдать этими прекрасными новинками ресторанного бизнеса, желать им успеха и процветания, ведь только так и должно быть!

 

Добавить комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.