Национальная кухня Испании в гиде Guía Metropoli

Guía Metropoli — кулинарный гид в Мадриде

Практически в любом достаточно большом городе имеется своя «Афиша». Мадрид не исключение. Газета «El Mundo» каждую пятницу выпускает небольшое дополнение – журнал «Metropoli», в котором, как и в подобного рода изданиях, освещается информация о кино, театрах, барах, галереях и т.п.

А один раз в год редакция журнала выпускает «Guía Metropoli» – 2 гида. Первый по магазинам, который нас менее интересует, и мы оставим его пока за скобками данной заметки, и второй — «Comer y berer en Madrid» — то есть «покушать и выпить в Мадриде».

В Гиде 2013 года 344 страницы, которые посвящены всему, что касается гурманства, и, замечу, не только ресторанам как таковым.

Но начнем с ресторанов. Как и «больших», у «Guía Metropoli» есть своя система рейтингования. Это те же звезды, их тоже 3, но обозначенные в форме буквы М — будем называть их «М-ки».

Кроме того в журнале имеются такие обозначение ресторана как «мы рекомендуем своим друзьям», т.е. который привлекает не только своей кухней, но и атмосферой, а также ресторан, который внес вклад в историю гастрономии и новое заведение.

На 3 «М-ки» «Guía Metropoli» оказался скуп — ими награждено «аж» 4 (!) мадридских заведения. Среди них … впрочем, об этом отдельно. И 8 ресторанов получили 2 «М-ки».

Однако — забегая немного вперед — если вчитаться в список награжденных заведений, то можно испытать чувство легкого разочарования. «Мишлен», «Репсоль» и «Guía Metropoli», хорошо это или плохо, но согласны друг с другом в том, какие именно рестораны считать лучшими в столице Испании.

«Guía Metropoli», по моему мнению, интересен другим — всем, что касается некой «сопроводительной» инфраструктурой. А именно — довольно любопытным списком рынков, шоколатерий и магазинов Мадрида.

В особенности интересно читать о специализированных магазинах, в журнале например есть раздел, который посвящен магазинам оливкового масла, готовой еды, экопродуктов и магазинам, которые специализируются на импорте из определенных стран, например продуктов из Мексики. Представлено два магазина, которые специализируются на книгах, но только на кулинарных книгах (!), чайные, сырные и даже в отдельном разделе один-единственный магазин, специализирующийся на меде! Понятное дело, что присутствуют все основные продавцы вин.

Но магазины — это не все, за что стоит ценить этот гид. Когда мы говорим об инфраструктуре, то «Guía Metropoli» подумал о доставке на дом, о корпоративном кейтеринге и даже собрал все достойные курсы кулинарного мастерства Мадрида и профессиональные ассоциации.

Также в «Guía Metropoli» представлены отели — как в самом Мадриде, так и в окрестностях. Ну и, конечно же, карты с нанесенными заведениями, которые упоминаются в гиде.

Также «Guía Metropoli» имеет версию для iPhone. В бумажной книжке печатается индивидуальный код, с помощью которого можно установить приложение бесплатно.

Добавить комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.