Мы решили порадовать вас и собрать лучшие примеры оригинальных упаковок вина. Вы будете приятно удивлены, увидев эти решения в дизайне бутылок.
1Homer & Marge Simpson (Нью-Йорк, США)
На первый взгляд можно подумать, что эти две яркие бутылки – это и не вино вовсе… Идея создания этой упаковки принадлежит российским дизайнерам Константину Болимонду и Дмитрию Патсукевичу, которые вдохновились героями мультфильма – Гомером и Мардж Симпсонами.
2Couleur Nouveau — агетнство McCann Vilnius (Вильнюс, Литва)
Каждый год литовское пиар-агетнство McCann Vilnius содает креативную концепцию для лимитированного выпуска последнего урожая Beaujolais Nouveau. В этот раз они обыграли идею о том, что красное вино красит зубы и сделали бутылку в форме ведра краски, а логотип — челюстью.
3Pinot Noir & Pinot Gris Underwood в банке – производитель Oregon Union Wine Company, США
Компания Oregon Union Wine Company разорвала все шаблоны, выпустив свое вино в банке для пива. Теперь любители Pinot Noir и Pinot Gris могут насладиться и таким форматом вина. Удобно, не так ли? Более того, в результате такой маркетинговой кампании, производители получили на 40% прибыли от этого вина, чем это бывало обычно.
4Bag in Bag – Vernissage Sofia Blomberg (Стокгольм, Швеция)
Вино компании Vernissage, под названием «Bag in Bag» тоже удивило всех своим дизайном. Идея упаковки принадлежит дизайнеру Такис Солдатос и маркетинговому агентству Sofia Blomberg Art. Можно сказать, что затея у них получилась! Вино теперь еще больше передает свою женственность, практичность и элегантность.
5Naturally Veuve Clicquot – Cédric Ragot – Франция
Речь идет о первом изотермическом 100% эко-паке, который полностью перерабатывается. А что же в нем? Не поверите! Шампанское! Напиток 2 часа может оставаться холодным после предварительного охлаждения. Кроме того, шампанское стало очень удобно транспортировать, благодаря удобному и практичному дизайну упаковки. Автор этого шедевра – дизайнер Седрик Раго.
6Paper Wine Bottle – Stranger & Stranger –США
В ноябре 2011 Paper Wine Bottle выпустили первое вино в бутылках из экологического картона, который полностью подлежит переработке. Весит такая упаковка всего лишь 55 гр. Дизайн и идея принадлежит маркетингому агентству Stranger & Stranger.
7 “Sviezias Kraujas (Свежая кровь)” – агентство Astos Dizainas McCann Erickson – Литва
Название, которое маркетинговое агентство McCann Erickson y Astos Dizainas выбрали для вина, говорит само за себя: «Sviezias Kraujas (Свежая кровь)». Компания молодых профессионалов разбавила стандартные упаковки свежими креативными идеями и позитивным настроением. Получилось очень даже симпатично.