Самое оригинальное вино: топ-15 примеров (ч.2)

Продолжаем наш обзор впечатляющих решений в дизайне упаковок для вина. Вы уже ознакомились с первой частью статьи? Если нет, тогда вам сюда. Если да, то поехали…

8La Piquette – Caserne, Канада

Французский термин «Piquette» означает обычное дешевое вино. Французско-канадская школа дизайна Caserne подошла к созданию упаковки для вина с юмором. Вместо привычной бутылки они сделали упаковку в форме пробки столового вина.

La Piquette

9Possesion The Unoholy Wine Collection, Норвегия

Вина «Possession – The unholy» — это лимитированный выпуск, в котором представлены такие шедевры, как Демон Зла (Кровавое Шира), Охотник за приведениями (Леденящее Каберне), Старая Ведьма (Проклятое Пино Нуар). Но и это еще не все! Каждое вино, кроме необычного дизайна бутылки, имеет еще и собственную коробку-гробик. Такой концептуальный дизайн придумал и воплотил в жизнь Даниель Брокстад.

Possesion

10Rethink Wine – Ванкувер, Канада

Маркетинговое агентство Rethink с целью привлечения новых клиентов сделали саморекламу с помощью вина. Они раскрутили идею, что многие проблемы решаются с помощью бокала вина и выпустили 100 бутылок расписанных мыслями и идеями, которые приходят в результате сотрудничества между компанией и клиентом.

Rethink Wine

11Square Wine Bottle – Stranger & Stranger – Нью Йорк, США

Это не оливковое масло, это вина. Truett-Hurst выпустили в свет первую в мире партию вин в квадратной бутылке. Дизайнер проекта – Кевин Шоу и маркетинговое агентство Stranger & Stranger. Концепция носит название «California Square».

Square Wine Bottle

12Wine Pouch (R)evolution – Reverse Innovation – Милан, Италия

Итальянская компания Reverse Innovation решила побороть стереотип о вине в пакетах. Они сделали элегантный дизайн для вина высшей категории – оформили бутылку в черном цвете и разбавили этот дизайн черным картоном. Таким образом, создатели концепции хотели донести, что практичность и эстетику можно и нужно соединять.

Wine Pouch (R)evolution

13Zaha Hadid – Teardrop – Лондон, Великобритания

Производитель Leo Hillinger выпустил всего 999 бутылок вина в таком дизайне. Концепцию разработала известная британско-иракская архитектор Заха Хадид. Бутылка вина напоминает по форме слезу, но на самом деле олицетворяет каплю вина.

Leo Hillinger

14Vinhos Lagosta – Serious About Wine, Португалия

Руй Гранхо – португальский дизайнер сделал версию упаковки для вина «Langosta» для требовательной публики. Получилось очень даже элегантно. Розовое и зеленое португальские вина этой марки служат хорошим сопровождением для всех видом мяса и рыбы.

Lagosta

15Las Botellas o Frascas Leo – Alberto Alessi – Италия

Известный дизайнер Альберто Алесси представил миру новые конические бутылки «Лео», в честь своего идейного вдохновителя – великого Леонардо да Винчи. Алесси хотел напомнить, какими были емкости для вина 2000 лет назад.

Frascas Leo

Обсуждение закрыто.